Ситуация сейчас характеризуется сильной неопределенностью по всем направлениям коммерческой деятельности светотехнических компаний. ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ:

Когда и каких продаж ждать? Как будут вести себя клиенты? Что делать, чтобы выжить? Есть ли возможности для развития? Как и почему поменялось поведение людей?

ДЛЯ КОГО ОНЛАЙН-СЕМИНАР:

СОБСТВЕННИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ПРОДАВЦЫ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ.

ЧТО КОНКРЕТНО БУДЕТ НА ОНЛАЙН-СЕМИНАРЕ:
1 Поведение сотрудников или что нужно предпринять в связи с изменениями условий работы менеджеров.

  • • Как ведут себя разные категории людей в условиях изменения условий работы, контроля.
  • • Исследование модели поведения менеджеров по продажам в последний месяц.
  • • Как сформировать алгоритм работы с разными категориями сотрудников, менеджеров по продажам в изменившихся условиях.
2 Ситуация у клиентов или какие угрозы и возможности появляются в текущей ситуации. Что нужно предпринять.

  • • Три типа реакции на кризис у разных категорий клиентов
  • • Изменение модели поведения клиентов на рынке b2с и клиентов b2b
  • • Изменение акцентов для менеджеров по продажам в связи с изменением ситуации
  • • Уроки кризисов 2008 и 2014 годов по работе с клиентами: выводы и ошибки
3 Изменения в расстановке акцентов в работе с номенклатурой или вашими продуктами. Основные решения по номенклатуре.

4 Необходимые изменения в управлении людьми. Новые акценты в управлении.

  • • Варианты управления в кризис.
  • • Изменение модели управления в связи с изменением характера взаимодействия руководитель – подчиненный.
5 Риски и угрозы или возможности в поведении конкурентов.

  • • Как меняется модель поведения конкурентов в новых условиях.
  • • Как проанализировать изменения на рынке.
6 Условия работы с контрагентами.

  • Изменение условий работы с контрагентами: риски, возможности, вероятные ошибки.
7 Стратегия ценообразования в кризис.

image

Дмитрий Русаков

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 20 -летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 17-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 400 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие. Последние 7 лет Дмитрий Русаков активно работает со СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ОТРАСЛЯМИ. Проведены корпоративные м открытые семинары более, чем с 50 компаниями этих отраслей. Эффективно (увеличивая или стабилизируя продажи, переход на другие типы и каналы продаж - по запросам собственников бизнесов) ведет сопровождение продаж в разных форматах.

Условия участия в онлайн-семинаре:

Стоимость участия 1-го человека от компании – 8 700 руб.
при участии 3–х человек от компании – 20 000 руб.
В стоимость входят: участие в онлайн-семинаре в течении дня, электронные раздаточные материалы, индивидуальные консультации длительностью до 45 мин по окончании семинара.

После Вашей регистрации, мы выставим счет и после его оплаты, Вам придет ссылка на онлайн-семинар на платформе Zoom. Все отчетные бухгалтерские документы будут высланы Вам в 2-х экземплярах.

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта.

Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru