НА КАЖДЫЙ ВОПРОС У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:

Как увеличить рост продаж в кризис?
Как проверить готовность отдела продаж к работе в условиях пандемии?
Как наиболее эффективно реорганизовать отдел?
Как предугадать поведение клиента?
Как настроить CRM и 1С так, чтобы получить максимальный результат?

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ ОНЛАЙН-СЕМИНАР?
  • СОБСТВЕННИКАМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ

  • ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРАМ

  • РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

  • ПОСТАВЩИКАМ/ПРОДАВЦАМ ОБОРУДОВАНИЯ

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-СЕМИНАРА :
1 10:00 – 10:30 Эффективное распределение обязанностей в отделе продаж. Кто из Ваших специалистов – двигатель, а кто – тормоз?

Разберем основные проблемы и предложим готовые решения под Ваш тип бизнеса.

2 10:30 – 11:30. Грамотное управление продажами.

Выясним, какими антикризисными навыками должен обладать руководитель продаж. Узнаем, соответствует ли опыт и стиль управления Вашего руководителя целям Вашего бизнеса.

3 11:30 – 12:00. Результативная настройка CRM-системы и 1С.

Убедимся, что нужно не бояться, а действовать. Узнаем, как поэтапно настроить воронку продаж, и почему 1С не всегда выполняет задачи отдела.

4 12:00 – 13:00 Продуктивные методы управления ассортиментом.

Научимся расставлять главные акценты для менеджеров по продажам. Разберем работающие методы управления, которые гарантированно повысят доход Вашего бизнеса.

5 13:00 – 14:00 ПЕРЕРЫВ

6 14:00 – 15:00 Точный подбор каналов продаж для Вашей компании.

Изучим основные и альтернативные направления. Познакомимся с системой оценки дилеров, проектных продаж и дистрибьюторов.

7 15:00 – 16:00 Гибкая схема работы с разными типами клиентов.

Узнаем, как комфортно выстраивать диалог с разными категориями заказчиков, чтобы полностью использовать потенциал продаж.

8 16:00 – 17:00 Прозрачная отчетность продаж.

Определим, какие виды отчетов должен получать РОП, а какие из них – предоставлять собственнику и генеральному директору. Выясним, как составить систему отчетов, которая позволит прогнозировать объем продаж и заранее предсказывать возможные проблемы.

9 В ПОДАРОК! 45 минут бесплатной консультации с автором семинара Дмитрием Русаковым. Разберем конкретно Вашу ситуацию.

image

Дмитрий Русаков

консультант и бизнес-тренер, в чьем портфолио насчитывается более 350 успешных кейсов. Собственник и генеральный директор консалтинговой компании.

Дмитрий уже 20 лет является экспертом по ведению многоуровневых продаж. Колоссальный опыт работы в технологических производственных и продающих компаниях, а также в светотехнической, электротехнической и электронной отраслях позволил ему создать свой собственный подход к решению проблем отделов продаж. 20 лет стажа 350 успешных кейсов 500 семинаров

Билет на одного участника – 7 000 р. 3 500 р. при покупке билета до 3 сентября

Билет на двух участников – скидка 20%

Билет на трех участников – третий участник бесплатно, при полной оплате за двоих.

Отзывы участников этого семинара

Дмитрий – эксперт, практик, который очень хорошо знает нашу отрасль и специфику работы в ней. Получил много ответов на разные вопросы. Услышал мнение коллег, как они себя ведут в ситуациях, сопоставил со своим опытом, и выбрал лучшие решения.

Заместитель директора «ЛУЧ», Жидов Виктор

Реально на семинаре все очень активно. Систематизировал полученные знания, понял, что можно улучшить и углубить. Понял, что только правильно выбранная и настроенная система может принести эффект. Спасибо Дмитрию за это

Руководитель Московского филиала Farosled, Замковец Михаил Сергеевич

Для себя вынес следующее: 1. Мы идем в правильном направлении. 2. Но много еще чего нужно сделать, воспользуемся материалами семинара. 3. Главное – это делать! 4. Благодарен за знакомство и продуктивные дискуссии с коллегами.

Зам.ген.директора «Ашасветотехника», Латыпов Альберт Хамитович

Нужное мероприятие для установления связей, расширения контактов. Те инструменты и практики продаж, которые Дмитрий представил на семинаре, очень полезны и применимы в бизнесе. За открытые мнения, за рабочие живые кейсы… это дорогого стоит. На основании них можно делать и прогнозы, и исключать ошибки. В общем, спасибо огромное!

Менеджер по развитию бизнеса направления «Профессиональные лампы и профессиональные решения OSRAM», Фархад Мамадалиев
Регистрация закрыта.

Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru