Каковы тенденции в продажах светотехники?
Каковы варианты развития продаж на будущее?
Есть ли новые инструменты развития продаж?
Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продажи.
Как настроить технологию продаж светотехники?
Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими
специалистами в процессе работы с клиентом?
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ СВЕТОТЕХНИКИ
НА СЕМИНАРЕ:АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОДАЖАХ
ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ НА БУДУЩЕЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ
СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛИ ПРОДАЖИ
КАК НАСТРОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Изменения, произошедшие на рынке светотехники за последние три года, очень сильно изменили ландшафт отрасли. Стали меняться компании и , самое главное, подход компаний к организации продаж.
В этом блоке подробно разберем плюсы и минусы разных направлений развития продаж.
Не секрет, что разные типы освещения подразумевают разный подход к организации продаж светодиодного освещения.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Условия участия на семинаре:
Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.
Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru