ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

Каковы тенденции в продажах светотехники?
 Каковы варианты развития продаж на будущее?
 Есть ли новые инструменты развития продаж?
 Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продажи.
 Как настроить технологию продаж светотехники?
 Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
 Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы
с клиентом?

ДЛЯ КОГО:

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ СВЕТОТЕХНИКИ

НА СЕМИНАРЕ:
  • АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОДАЖАХ

  • ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ НА БУДУЩЕЕ

  • ИНСТРУМЕНТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ

  • СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛИ ПРОДАЖИ

  • КАК НАСТРОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 Изменения в организации продаж на рынке светотехники в последние три года.

Изменения, произошедшие на рынке светотехники за последние три года, очень сильно изменили ландшафт отрасли. Стали меняться компании и , самое главное, подход компаний к организации продаж.

  • Основные изменения в области организации продаж
2 Тенденции в организации продаж у производителей на ближайшую перспективу.

  • Какие тренды прослеживаются у развивающихся производителей в области организации продаж светодиодного освещения.
  • Тренды в организации продаж офисного, пром., уличного и жкх. освещения.
3 По каким направлениям идут производители при организации продаж и как найти для себя правильное направление.

В этом блоке подробно разберем плюсы и минусы разных направлений развития продаж.

  • Только дилеры
  • Смешанная модель продаж
  • Дилеры и естественные монополии
  • Проектные продажи
  • Продажа через дизайнеров и архитекторов
  • Розница
  • Отгрузочные или консультативные продажи: для каких типов оборудования какой тип продаж
4 Матрица продаж светотехники: тип освещения, канал продаж, возможности и себестоимость продаж.

Не секрет, что разные типы освещения подразумевают разный подход к организации продаж светотехники.

  • Какие типы каналов продаж для каких типов оборудования приемлемы.
  • Стоимость каждого из каналов продаж
  • Потенциал разных каналов продаж
  • Коммерческая и дилерская политики, как возможность разделить продажи в разных каналах
5 Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светодиодного освещения.

  • Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светотехники
  • Как воспользоваться этими изменениями
  • Классификация дилеров и дистрибуторов
  • Выстраивание работы с наиболее предпочтительными сегментами дилеров и дистрибуторов исходя из целей компании
6 Организация работы отдела продаж или какая структура отдела продаж для какого типа производителей является оптимальной.

  • Смешанная структура
  • Деление по каналам продаж
  • Деление по территориям
  • Специализированная структура
  • Плюсы и минусы разных структур
  • Переход от одной структуры отдела продаж к другой или реорганизация продаж
7 Руководство продажами у производителя: какой тип руководителя является оптимальным.

  • Требования на рынке к типу руководителя продажами
  • Стадия развития бизнеса производителя – тип руководителя продаж
  • На какие стадии развития бизнеса и продаж какие типы руководителей продаж нужны
8 Типы менеджеров по продажам или кто может хорошо продавать светодиодное освещение.

  • Требования к дилер – менеджерам
  • Требования к менеджерам по обслуживанию
  • Требования к менеджерам проектных продаж
  • Требования к менеджерам по работе с проектными институтами
  • Требования к региональным представителям
9 Автоматизация продаж светотехнического освещения

  • Какие варианты автоматизации продаж применяют производители
  • Какие задачи способна и не способна решить автоматизация продаж (CRM)
image

ДМИТРИЙ РУСАКОВ

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Условия участия на семинаре:

Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта.

Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru