Регулярно сталкиваясь с "зависимостями" компаний и, помогая им выйти из них, мы сформировали семинар, который дает ответы на вопросы:

• Что делать, если вы попали в зависимость от одного или нескольких крупных клиентов
• Как перестроить ваши продажи, чтобы расширить клиентскую базу
• Как сформировать у себя технологию поиска новых клиентов
• Как сформировать систему продаж
• Можно ли отправить на поиск клиентов менеджеров, которые до этого только обслуживали клиентов
• Где найти эффективных менеджеров по продажам
• Могут ли инженеры или технические специалисты продавать
• Как руководителю или собственнику отойти от личных продаж

ДЛЯ КОГО:

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ, ВОЛНУЮЩИХ ТЕМА ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИЕНТОВ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 1. Причины зависимости от одного или нескольких клиентов, опасность зависимости, к чему может привести зависимость.

  • • Основные причины зависимости от одного или нескольких крупных клиентов
  • • К чему может привести зависимость от клиента с точки зрения бизнеса, ситуации в компании
2 2. Как произвести перегруппировку сил внутри компании, чтобы перейти к поиску и работе с более обширной клиентской базой.

  • • Система оценки ресурсов, необходимых для перехода к работе с более обширной клиентской базой
3 3. Эффективные менеджеры по продажам.

  • • Где искать: основные способы поиска и их плюсы и минусы.
  • • Как правильно оценивать
  • • Как понять, насколько эффективен будет в работе кандидат
  • • Как решить проблему, что на рынке мало хороших менеджеров по продажам
4 4. Как сделать, чтобы существующие менеджеры по продажам начали поиск новых клиентов.

  • • Система оценки существующих менеджеров по продажам
  • • Схема активации работы существующих продаж
5 5. Как интегрировать в систему продаж инженеров если вы продаете оборудование или решения.

  • • На что способен инженер в продажах
  • • Области применения инженеров или технических специалистов в продажах, поиске и развитии клиентов
6 6. Как перейти от личных продаж руководителя к продаже через систему.

  • • Что такое система продаж
  • • Элементы системы продаж
7 7. Как правильно сформулировать задачи для менеджеров по продажам или разные типы Ки Пи Ай для при переходе к системе с большим количеством клиентов.

  • • Разные типы Ки Пи Ай: требования, количество.
  • • Ки Пи Ай, применяемые для менеджеров по поиску клиентов
8 8. Мотивация отдела продаж или какие схемы выплат применять при нацеленности на увеличение клиентской базы.

  • • Схемы мотивации, направленные на поиск новых клиентов
  • • Комплексные схемы мотивации
9 9. Технология поиска новых клиентов

  • • Как сформировать технологию или алгоритм поиска новых клиентов
  • • Элементы технологии поиска новых клиентов
  • • Внедрение технологии поиска клиентов в работу отдела продаж
10 10. Автоматизация поиска новых клиентов, автоматизация работы с обширной клиентской базой

  • • Виды CRM систем
  • • Применение CRM для автоматизации поиска новых клиентов, повышения качества обслуживания существующих
11 11. Управление продажами при расширении клиентской базы.

  • • Требования к руководителю по продажам, директору по продажам. Коммерческому директору
  • • Где искать, как правильно оценивать
  • • Можно ли вырастить из существующих сотрудников или взять со стороны
image

ДМИТРИЙ РУСАКОВ

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Условия участия на семинаре:

Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта.

Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru