ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

 За счет каких технологий в продажах услуг контрактного производства (КП) можно значительно улучшить результат?
 Что покупает клиент? Что продает производитель?
 Как продукт в виде услуги КП правильно упаковать?
 Как максимально загрузить производство?
 Как разбить работу по поиску клиентов на этапы, или работающая технология продаж услуг КП?
 Как повысить эффективность работы менеджера по продажам услуг КП?
 Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?

ДЛЯ КОГО:

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ, ПРОДАЮЩИХ УСЛУГИ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

НА СЕМИНАРЕ:
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РАБОТАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА СПЕЦИФИКУ ПРОДАЖ УСЛУГ КП

  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДОБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ИХ РИСКИ

  • ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ О РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ, ПРИМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ УПРОЩАЕТ ПРОДАЖИ

  • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

  • ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ О ПРОДАЖЕ УСЛУГ КП

  • ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ УСЛУГ КП

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ЧТОБЫ КЛИЕНТ КУПИЛ УСЛУГУ, ВАЖНО ДОНЕСТИ ДО КЛИЕНТА НЕ ТОЛЬКО МОЩНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ, ТИП ОБОРУДОВАНИЯ. ВАЖНО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПОНЯЛ СВОЮ ВЫГОДУ. ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО?

  • • Почему клиент может искать контрактное производство?
  • • Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
  • • Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
  • • Где чаще всего возникает разрыв?
  • • Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?

КАК ЭФФЕКТИВНО И ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРОДАЖЕ УСЛУГ КП?

  • • Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
  • • SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
  • • Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам?
  • • Тип людей, способных продавать услуги КП.
  • • Требования к менеджеру по продаже услуг КП.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КП.

  • • Интернет – продвижение услуг контрактного производства
  • • Ивент- продвижение
  • • Прямые консультационные продажи
  • • Работа с входящими запросами

ЧТОБЫ ПРОДАЖА УСЛУГ КП ПРОХОДИЛА ГАРАНТИРОВАНО, НУЖНО ПРОЦЕСС ПРОДАЖ ОФОРМИТЬ В ВИДЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ.

  • • Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов, технология работы с потенциальным заказчиком на каждом из этапов.
  • • Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.

КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ УСЛУГ КП? КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ДОЛЖНОСТЯМИ У КЛИЕНТА? ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ.

  • • Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитет у клиента?
  • • ЛПР, ЛвПР, ЛдПР.
  • • На каком языке и с кем нужно разговаривать?
  • • Как должна выглядеть презентация услуг контрактного производства в зависимости от того, кому происходит продажа: собственник, генеральный директор, коммерческий директор, технический специалист?
  • • Принцип входа к потенциальному клиенту.
  • • Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом?

  • • Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
  • • Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам?
  • • Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства?

  • • Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
  • • Модель работы по KPI или самозадачность
  • • Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
  • • Технологизация работы менеджеров по продажам.
image

ДМИТРИЙ РУСАКОВ

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Условия участия на семинаре:

Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта