ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

За счет каких технологий в продажах услуг контрактного производства (КП) можно значительно улучшить результат?
 Что покупает клиент? Что продает производитель?
 Как продукт в виде услуги КП правильно упаковать?
 Как максимально загрузить производство?
 Как разбить работу по поиску клиентов на этапы, или работающая технология продаж услуг КП?
 Как повысить эффективность работы менеджера по продажам услуг КП?
 Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ, ПРОДАЮЩИХ УСЛУГИ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РАБОТАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА СПЕЦИФИКУ ПРОДАЖ УСЛУГ КП

  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДОБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ИХ РИСКИ

  • ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ О РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ, ПРИМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ УПРОЩАЕТ ПРОДАЖИ

  • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

  • ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ О ПРОДАЖЕ УСЛУГ КП

  • ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ УСЛУГ КП

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 1. Упаковка продукта услуг контрактного производства – что покупает клиент, что продает производитель, что является продуктом для клиента.

ЧТОБЫ КЛИЕНТ КУПИЛ УСЛУГУ, ВАЖНО ДОНЕСТИ ДО КЛИЕНТА НЕ ТОЛЬКО МОЩНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ, ТИП ОБОРУДОВАНИЯ. ВАЖНО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПОНЯЛ СВОЮ ВЫГОДУ. ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО?

  • • Почему клиент может искать контрактное производство?
  • • Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
  • • Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
  • • Где чаще всего возникает разрыв?
  • • Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?
2 2. Варианты организации работы отдела продаж услуг контрактного производства.

КАК ЭФФЕКТИВНО И ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРОДАЖЕ УСЛУГ КП?

  • • Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
  • • SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
  • • Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам?
  • • Тип людей, способных продавать услуги КП.
  • • Требования к менеджеру по продаже услуг КП.
3 3. Маркетинг услуг контрактного производства.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КП.

  • • Интернет – продвижение услуг контрактного производства
  • • Ивент- продвижение
  • • Прямые консультационные продажи
  • • Работа с входящими запросами
4 4. Как разбить работы по поиску клиентов на этапы или работающая технология продаж услуг контрактного производства?

ЧТОБЫ ПРОДАЖА УСЛУГ КП ПРОХОДИЛА ГАРАНТИРОВАНО, НУЖНО ПРОЦЕСС ПРОДАЖ ОФОРМИТЬ В ВИДЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ.

  • • Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов, технология работы с потенциальным заказчиком на каждом из этапов.
  • • Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.
5 5. Клиент на услуги контрактного производства.

КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ УСЛУГ КП? КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ДОЛЖНОСТЯМИ У КЛИЕНТА? ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ.

  • • Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитет у клиента?
  • • ЛПР, ЛвПР, ЛдПР.
  • • На каком языке и с кем нужно разговаривать?
  • • Как должна выглядеть презентация услуг контрактного производства в зависимости от того, кому происходит продажа: собственник, генеральный директор, коммерческий директор, технический специалист?
  • • Принцип входа к потенциальному клиенту.
  • • Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом?
6 6. Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе поиска и работы с клиентом?

  • • Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
  • • Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам?
  • • Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства?
7 7. Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?

  • • Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
  • • Модель работы по KPI или самозадачность
  • • Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
  • • Технологизация работы менеджеров по продажам.
image

ДМИТРИЙ РУСАКОВ

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Условия участия на семинаре:

Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.

Отзывы участников этого семинара

Ожидания оправданы. Получена ценная информация по построению бизнес-процессов продаж, структурирования отдела продаж, постановки целей и выявления слабых мест в процессе продаж.

Климов Роман Владимирович, ООО «Совтест АТЕ»

Предложены очень интересные варианты работы с заказчиком. У меня это зрело, в процессе нарабатывания опыта, на семинаре произошла систематизация. Обязательно буду применять в ближайшем перспективе информацию по оптимизации отдела продаж на конкретные деления по целям и задачам, я считаю это очень действенный инструмент. Обновился шаблон инструментов по маркетингу, которые необходимо применять.

Быченков Кирилл Сергеевич, "ИК ТЕХНОЛОДЖИС"

Узнал очень много интересного и необходимого для работы, нашел много слабых мест в нашей работе, на которые мы не обращали внимания.

Сергей Сергеевич Меньшиков, "Совтест АТЕ"

Очень интересная программа. Получилось структурировать по блокам, то чем мы занимаемся, разделить процессы. Теперь более понятно куда и как двигаться дальше. Выявилось много факторов, которые требуют более углубленного изучения.

Михаил Юрьевич Власов, "Совтест АТЕ"

Хлеба не дали, но дали удочку. Теперь есть понимание по вопросам текущей работы с клиентами, которые нужно немного рихтануть. Очень интересный семинар, хорошо что мы о нем узнали.

Роман Евгеньевич Меркурьев, "ЭЛЕКТРО-ПЕТЕРБУРГ"

Поняли, что есть над чем работать, особенно в плане систематизации и распределения задач. Получили очень структурированную и полезную информацию. Очень интересная классификация заказчиков.

Михаил Александрович Шевцов, "ИК ТЕХНОЛОДЖИС"

Очень интересная информация по разделению задач и подзадач. Очень интересная информация по маркетинговому продвижению .

Михаил Анатольевич Старов, "ИК ТЕХНОЛОДЖИС"
Регистрируйтесь на 25-26 ноября 2019 — семинар «Технология организации продаж услуг контрактного производства», заполнив поля:



Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru