ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ, МАРКЕТОЛОГОВ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров.

• Механизмы планирования плана по объему продаж через дилеров • Принципы формирования плана продаж для дилеров • Схема работы по плану продаж: план продаж и план работ- основные элементы и отличия • Причины невыполнения плана продаж • План продаж и план действий: основные элементы и отличия одного от другого

2 Система работы с дилерами или основные вопросы, которые необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров.

Один из ключевых вопросов в любом деле – работаешь ты кое как, вновь изобретаешь колесо или пользуешься всеми наработками, которые уже давно работают эффективно, но на конкурентов. Так и работа с дилерами и агентами имеет набор элементов, которые помогают продавать дилерами много и качественно.

  • • Элементы системы по работе с дилерами
  • • 4 варианта систем по работе с дилерами
  • • Переход от одной системы к другой
  • • Как оценить свою систему и улучшить ее работу
3 Основные инструменты и технологии развитие дилерской сети.

• Этапы развития дилерской сети или какие шаги необходимо совершить, чтобы росли продажи • Цели развития дилерской сети • Возможности развития дилерской сети • План развития дилерской сети. • Как составить план развития дилерской сети • Элементы плана развития сети. • Выделение фишек, которые помогут развить дилерскую сеть. • Менеджер по развитию дилерской сети • Инструменты развития дилерской сети • Технологии развития дилера.

4 Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах.

• 8 основных способов поиска дилеров в регионах. • Плюсы и минусы каждого из способов поиска дилеров. • Какой способ поиска оптимален • Как правильно подобрать вариант поиска под тип продукта компании

5 Стратегия работы в регионе: сколько должно быть и какие дилеры: крупный дистрибутор или несколько средних и мелких дилеров.

• Ставка на одного крупного дилера в регионе- плюсы и минусы. Последствия такого подхода • Схема перехода в регионе от ставки на одного крупного дилера к нескольким разным • Принцип саранчи- раздаем продукт всем: плюсы и минусы данного подхода • Стратегия комплексного развития территории- смешанный подход по типу и количеству дилеров в регионе • Определение необходимого количества дилеров под тип региона

6 Как не совершить основные ошибки при работе с дилерами.

• Типичные ошибки в работе с дилерами, которые мешают развитию продаж • Подробный разбор самой главной ошибки

7 Какие типы дилеров бывают: классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров.

• Виды классификаций дилеров • Выделение целевых сегментов дилеров под ваше предложение • Использование классификации дилеров для выстраивания точечной работы с разными классами дилеров

8 Стимулирование или мотивация дилеров на дополнительные продажи, виды стимулирования, стимулирование персонала дилеров

• Программы стимулирования дилеров: виды программ, направленность программ, расчет эффективности программ. Порядок применения программ стимулирования дилеров. • Программы стимулирования персонала дилеров: виды программ, нацеленность программ, эффективность программ, когда и как применять программы по стимулированию персонала дилеров.

9 Коммерческое предложение дилеру или разные типы переговорных стратегии с дилерами

• Разные переговорные стратегии при входе к дилеру • Варианты предложений, которые можно сделать дилерам. Плюсы и минусы каждого

10 Автоматизация работы с дилерами

• Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами. • Автоматизация продаж • Автоматизация маркетинга • Автоматизация бизнес-процессов

11 Конфликты дилеров: конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами

• Причины конфликтов • Способы решения конфликтов

12 Введение новых продуктов и товаров дилерам

• Способы ввода новых продуктов существующим дилерам • Определение типа дилера под тип продукта

13 Инструменты развития продаж дилеров

• Варианты инструментов, которые можно использовать для увеличения продаж через существующих дилеров

14 Как корректно выставить план дилерам и обеспечить его процесс выполнения

• Принципы формирования плана для дилеров • Почему дилеры могут не выполнять план • Как обеспечить выполнение плана дилерами

15 Ки Пи Ай для дилеров

• Варианты Ки Пи Ай для дилеров • Принципы внедрения Ки Пи Ай для дилеров • Примеры Ки Пи Ай для дилеров

16 Дилерская политика, дилерский договор

• Типы дилерских политик • Как создать и внедрить дилерскую политику • Дилерский договор – основные элементы

image

Дмитрий Русаков

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Условия участия на семинаре:

Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.

Отзывы участников этого семинара

Регистрируйтесь на 14-15 ноября 2019 — семинар «Как организовать систему доходных и регулярных продаж через дилеров. 27 практических инструментов», заполнив поля:



Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru