Ситуация на рынке характеризуется быстрыми изменениями по всем направлениям коммерческой деятельности светотехнических компаний. ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ:

Как подготовиться к продолжающимся изменениям? Без чего нельзя обойтись, а на что можно "закрыть глаза"? Как расставить приоритеты? Как восстановить и развить продажи? Как будут вести себя клиенты? Как меняются потребности заказчиков? Какие возможности есть для развития? Как и почему поменялось поведение людей?

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

СОБСТВЕННИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ПРОДАВЦЫ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 Распределение обязанностей в отделе продаж.

Насколько эффективно именно Ваше распределение обязанностей, где сложности, какой оптимальный вариант для разных типов продаж светотехники.

2 Управление продажами.

Функционал Вашего руководителя отдела продаж, насколько текущий функционал соответствует задачам вашего бизнеса, ассортименту.

3 Руководитель отдела продаж.

Насколько опыт, стиль управления Вашего текущего руководителя отдела продаж соответствует стоящим перед ним задачами

4 Сотрудники отдела продаж и менеджеры по продажам.

Кто у Вас работает сейчас? Кто является тормозом?У кого и в чем есть потенциал? Как понять и сделать все правильно?

5 Технологии продаж, которые Вы используете.

Почему многие руководители продаж боятся CRM систем, как руководитель отдела продаж должен настраивать воронку продаж, и почему 1С не всегда можно настроить под задачи отдела продаж

6 Отчетность продаж.

Какие виды отчетов и с какой периодичностью должен получать руководитель отдела продаж? Какие отчеты он должен транслировать собственнику и генеральному директору. Как составить систему отчетов, которая позволит прогнозировать объем продаж и заранее предсказывать возможные проблемы?

7 Схемы работы с разными типами клиентов.

Как руководитель отдела продаж должен настроить работу с разными категориями клиентов, чтобы полностью выбирать потенциал продаж?

8 Каналы продаж.

Куда и как Вы продаете Ваше оборудование? Какие альтернативы есть еще? Как понять и оценить ( дилеры, проектные продажи, дистрибуторы) ?

9 Ассортимент или Ваша номенклатура.

Как руководитель отдела продаж должен правильно управлять ассортиментом? Как правильно расставить акценты для менеджеров по продажам? Как управлять ассортиментом с целью повышения оборота? Система управления ассортиментом с целью повышения доходности.

image

Дмитрий Русаков

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 20 -летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 17-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 400 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие. Последние 7 лет Дмитрий Русаков активно работает со СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ОТРАСЛЯМИ. Проведены корпоративные м открытые семинары более, чем с 50 компаниями этих отраслей. Эффективно (увеличивая или стабилизируя продажи, переход на другие типы и каналы продаж - по запросам собственников бизнесов) ведет сопровождение продаж в разных форматах.

Стоимость участия 1-го человека от компании – 14 000 руб.
при участии 2 — го человека от компании – -20%
при участии 3-их — 3-ий участник бесплатно при полной оплате за двоих.

В стоимость входят: участие в семинаре, электронные раздаточные материалы, индивидуальные консультации длительностью до 45 мин по окончании семинара.

Отзывы участников этого семинара

Регистрируйтесь на 31 июля 2020 — семинар «Девять направлений готовности отдела продаж светотехники к развитию в быстро меняющихся условиях», заполнив поля:



Если остались вопросы, звоните: +7-926-065-39-59 или пишите: dolina@cs-lab.ru