НА ВАШИ ВОПРОСЫ У НАС ЕСТЬ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
1. Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибуторами?
2. Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров?
3. Какие приемы и способы позволят быстро получать результат от них?
4. Как использовать пошаговую инструкцию по созданию дилерской сети?
5. Где и как искать дилеров, дистрибуторов, партнеров или агентов?
Кому особенно полезен и интересен курс:
-
Перед кем стоит задача в короткий срок эффективно создать дилерскую, дистрибуторскую или партнерскую сеть, или повысить эффективность существующей сети, увеличить продажи через дилеров.
-
Дилер-менеджерам
-
Руководителям отделов продаж
-
Ответственным за развитие дилерской сети
1. Схема оценки перспективности создания дилерской, дистрибуторской сети: 2. Бизнес-план работ по созданию дилерской сети: как сформировать и применить.
1. Подход к формированию приоритетов по выходу на разные регионы. 2. Как сформировать стратегию захвата территории, региона или сегмента для формирования схемы работы с дилерами или дистрибуторами.
1. Схема формирования базы потенциальных дилеров, агентов, дистрибуторов. 2. Схема по формированию портрета целевого дилера 3. Схема классификации, разбивка потенциальных групп клиентов с целью выстраивания схемы работы с каждой группой. 4. Аудит работы существующих дилеров с целью увеличения объема продаж
1. Структура дилерской сети или на какого дилера или дистрибутора делать ставку в регионе: один крупный или несколько средних? 2. Четыре основных схемы работы с дилерами? С какой схемы работы с дилером или дистрибутором начинать при строительстве дилерской сети? Какие схемы использовать для увеличения продаж, развития отношений с дилерами, дистрибуторами?
Дмитрий Русаков
эксперт-практик по продажам, консультант«Уже 20 лет я оттачиваю свою экспертность в ведении многоуровневых продаж. В стране, где становление рыночной экономики происходит слишком быстро и потому весьма болезненно, огромному количеству компаний грозит уничтожение. И они не имеют ни малейшего представления, что и как нужно сделать, чтобы переломить эту ситуацию. Я представил, как остро им нужна квалифицированная помощь и поддержка. Поэтому мы в «Лаборатории Технологий продаж» в бесперебойном режиме проводим целый ряд мероприятий, способных вывести ваш бизнес на новый уровень. Опираясь на свой опыт коммерческого директора на крупном машиностроительном предприятии, а также работу с огромным количеством проектов по улучшению продаж, я уверен, что даже в условиях кризиса многие компании взлетают и добиваются успеха. Именно этот ценный опыт я передаю своим клиентам и слушателям изо дня в день.»
ВАЖНО ВЫБРАТЬ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ: