ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- За счет каких технологий в продажах услуг контрактного производства (КП) можно значительно улучшить результат?
- Что покупает клиент? Что продает производитель?
- Как продукт в виде услуги КП правильно упаковать?
- Как максимально загрузить производство?
- Как разбить работу по поиску клиентов на этапы, или работающая технология продаж услуг КП?
- Как повысить эффективность работы менеджера по продажам услуг КП?
- Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ, ПРОДАЮЩИХ УСЛУГИ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:-
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РАБОТАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА СПЕЦИФИКУ ПРОДАЖ УСЛУГ КП
-
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДОБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ИХ РИСКИ
-
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ О РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ, ПРИМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ УПРОЩАЕТ ПРОДАЖИ
-
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ
-
ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ О ПРОДАЖЕ УСЛУГ КП
-
ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ УСЛУГ КП
ЧТОБЫ КЛИЕНТ КУПИЛ УСЛУГУ, ВАЖНО ДОНЕСТИ ДО КЛИЕНТА НЕ ТОЛЬКО МОЩНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ, ТИП ОБОРУДОВАНИЯ. ВАЖНО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПОНЯЛ СВОЮ ВЫГОДУ. ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО?
- • Почему клиент может искать контрактное производство?
- • Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
- • Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
- • Где чаще всего возникает разрыв?
- • Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?
КАК ЭФФЕКТИВНО И ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРОДАЖЕ УСЛУГ КП?
- • Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
- • SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
- • Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам?
- • Тип людей, способных продавать услуги КП.
- • Требования к менеджеру по продаже услуг КП.
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КП.
- • Интернет – продвижение услуг контрактного производства
- • Ивент- продвижение
- • Прямые консультационные продажи
- • Работа с входящими запросами
ЧТОБЫ ПРОДАЖА УСЛУГ КП ПРОХОДИЛА ГАРАНТИРОВАНО, НУЖНО ПРОЦЕСС ПРОДАЖ ОФОРМИТЬ В ВИДЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ.
- • Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов, технология работы с потенциальным заказчиком на каждом из этапов.
- • Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.
КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ УСЛУГ КП? КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ДОЛЖНОСТЯМИ У КЛИЕНТА? ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ.
- • Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитет у клиента?
- • ЛПР, ЛвПР, ЛдПР.
- • На каком языке и с кем нужно разговаривать?
- • Как должна выглядеть презентация услуг контрактного производства в зависимости от того, кому происходит продажа: собственник, генеральный директор, коммерческий директор, технический специалист?
- • Принцип входа к потенциальному клиенту.
- • Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом?
- • Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
- • Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам?
- • Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства?
- • Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
- • Модель работы по KPI или самозадачность
- • Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
- • Технологизация работы менеджеров по продажам.
ДМИТРИЙ РУСАКОВ
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Условия участия на семинаре:
Стоимость участия 1- ого человека от компании – 14 500 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно