Сейчас самое удобное время для формирования дилерской сети

ПОЧЕМУ?
Сошлись несколько факторов: 1. С рынка ушел ряд компаний, соответственно у дилеров и дистрибьюторов освободилось место. 2. За короткое время большое количество компаний наделала очень много разного рода ошибок, которые повлияли на качество продаж дилеров. 3. Сами дилеры стали открыты для новых предложений.

Кому особенно интересен семинар
  • Собственникам бизнеса и генеральным директорам

  • Руководителям дилерской сети

  • Дилер-менеджерам

  • Ответственным за продажи через дилеров и дистрибуторов

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:

Источники базы потенциальных клиентов

  • Как использовать источники по поиску клиентов
  • Где искать данные о потенциальных клиентах

Система оценки дилера на предмет его перспективности

Как выявить реальную потребность дилеров

  • Что дилерам действительно интересно
  • Схема формирования предложения для дилера на базе таблицы уязвимостей конкурентов

Типы возражений дилеров

  • Способы работы с этими возражениями

Принципы формирования эффективно работающей базы из разных типов дилеров

  • Схема принятия решения у федерального дилера
  • Схема принятия решения у регионального дилера
  • Схема принятия решения у мелких несистематизированных дилеров

  • Причины конфликтов
  • Способы решения вертикальных конфликтов
  • Способы решения горизонтальных конфликтов

  • Система оценки дилера на предмет его потенциала продаж
  • Варианты действий менеджера для развития продаж дилеров

Схема выстраивания работы

Как правильно сформировать и донести план для разных типов дилеров

  • с федеральным дилером
  • с трансрегиональным дилером
  • с регион-лидером
  • с дилером, лидером в своем канале продаж

Какие мероприятия используются для привлечения и развития дилеров

  • Причины сливов продукции
  • Способы предотвращения
image

Дмитрий Русаков

эксперт-практик по продажам, консультант, бизнес-тренер

«Уже 20 лет я оттачиваю свою экспертность в ведении многоуровневых продаж. В ситуации, когда в экономике происходят слишком быстрые процессы, огромному количеству компаний грозит уничтожение. И они не имеют ни малейшего представления, что и как нужно сделать, чтобы переломить эту ситуацию. Я представил, как остро им нужна квалифицированная помощь и поддержка. Поэтому мы в «Лаборатории Технологий продаж» в бесперебойном режиме проводим целый ряд мероприятий, способных вывести ваш бизнес на новый уровень. Опираясь на свой опыт коммерческого директора на крупном машиностроительном предприятии, а также работу с огромным количеством проектов по улучшению продаж, я уверен, что даже в условиях кризиса многие компании взлетают и добиваются успеха. Именно этот ценный опыт я передаю своим клиентам и слушателям изо дня в день.»

Формат участия:

  • 19 000 руб.

  • Скидки при участии нескольких человек от компании и оплате до 22 АВГУСТА  
  • Семинар в Москве, возможно онлайн участие

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта