ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

 Каковы тенденции в продажах светотехники?
 Каковы варианты развития продаж на будущее?
 Есть ли новые инструменты развития продаж?
 Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продажи.
 Как настроить технологию продаж светотехники?
 Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
 Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы
с клиентом?

ДЛЯ КОГО:

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ СВЕТОТЕХНИКИ

НА СЕМИНАРЕ:
  • АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОДАЖАХ

  • ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ НА БУДУЩЕЕ

  • ИНСТРУМЕНТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ

  • СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛИ ПРОДАЖИ

  • КАК НАСТРОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Изменения, произошедшие на рынке светотехники за последние три года, очень сильно изменили ландшафт отрасли. Стали меняться компании и , самое главное, подход компаний к организации продаж.

  • • Основные изменения в области организации продаж

  • • Какие тренды прослеживаются у развивающихся производителей в области организации продаж светодиодного освещения.
  • • Тренды в организации продаж офисного, пром., уличного и жкх. освещения.

В этом блоке подробно разберем плюсы и минусы разных направлений развития продаж.

  • • Только дилеры
  • • Смешанная модель продаж
  • • Дилеры и естественные монополии
  • • Проектные продажи
  • • Продажа через дизайнеров и архитекторов
  • • Розница
  • • Отгрузочные или консультативные продажи: для каких типов оборудования какой тип продаж

Не секрет, что разные типы освещения подразумевают разный подход к организации продаж светотехники.

  • • Какие типы каналов продаж для каких типов оборудования приемлемы.
  • • Стоимость каждого из каналов продаж
  • • Потенциал разных каналов продаж
  • • Коммерческая и дилерская политики, как возможность разделить продажи в разных каналах

  • • Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светотехники
  • • Как воспользоваться этими изменениями
  • • Классификация дилеров и дистрибуторов
  • • Выстраивание работы с наиболее предпочтительными сегментами дилеров и дистрибуторов исходя из целей компании

  • • Смешанная структура
  • • Деление по каналам продаж
  • • Деление по территориям
  • • Специализированная структура
  • • Плюсы и минусы разных структур
  • • Переход от одной структуры отдела продаж к другой или реорганизация продаж

  • • Требования на рынке к типу руководителя продажами
  • • Стадия развития бизнеса производителя – тип руководителя продаж
  • • На какие стадии развития бизнеса и продаж какие типы руководителей продаж нужны

  • • Требования к дилер – менеджерам
  • • Требования к менеджерам по обслуживанию
  • • Требования к менеджерам проектных продаж
  • • Требования к менеджерам по работе с проектными институтами
  • • Требования к региональным представителям

  • • Какие варианты автоматизации продаж применяют производители
  • • Какие задачи способна и не способна решить автоматизация продаж (CRM)
image

РУСАКОВ ДМИТРИЙ

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Условия участия на семинаре:

Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта