ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
• Какие каналы продаж наиболее эффективны для электронных устройств и компонентов?
Как сделать продажи предсказуемыми, если при принятии решения клиенту необходимо учитывать большую совокупность факторов? Какие технологии использовать?
Искать директора по продажам или растить самим? Что быстрее и эффективнее?
• Где и как искать эффективных менеджеров по продажам?
• Как правильно организовать взаимодействие инженеров, проектных менеджеров, менеджеров по продажам?
• Как повысить эффективность работы продавцов?
• Миф или реальность: инженер - лучший продавец электронных компонентов?
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ ИЛИ ПРОДАЮЩИХ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПОНЕНТЫ. ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ, ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ
НА СЕМИНАРЕ:-
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ 3:2
-
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ И КОМПОНЕНТОВ
-
КЕЙСЫ И ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТЫ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ И КОМПОНЕНТОВ
-
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ И КОМПОНЕНТОВ
-
ВЫБОР АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ УСЛУГ КП
-
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ
-
ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ
Данная система продаж имеет свою сильную специфику, связанную с тем, что клиент принимает решение комплексно, учитывая большую совокупность факторов. В продаже часто принимает участие несколько человек, включая как менеджера по продажам, так и инженеров, технических специалистов
- • 5 основных компонентов системы продаж электроники
- • Влияние основных элементов системы продаж на объем продаж и предсказуемость продаж
Технология- это определенная последовательность действий, соблюдая которую, можно регулярно добиваться стабильных результатов. Все больше лидеров рынка начинают использовать технологию 3:2 в организации продаж электронных устройств и компонентов.
- • Технология 3:2 организации продаж электронных устройств и компонентов.
- • Перевод продаж электронных устройств и компонентов на технологическую платформу
- • Воронка продажа электронных устройств и компонентов.
Очень часто в продаже электронных устройств, блоков и компонентов возникает ряд важных вопросов: должен ли инженер продавать и почему у него не все эффективно получается и что с этим делать, можно ли доверить продажи людям, которые технически менее подкованы, зато обладают более совершенными коммуникативными навыками.
- • Варианты организации работы отдела продаж, коммерческой службы
- • Плоская структура
- • Деление по типам клиентов
- • Деление по типам продуктов
- • Деление по каналам продаж
- • Проектно – функциональная организация работы отдела продаж, инженерной и технической службы
Примеры организации работы продаж электронных устройств и компонентов международными компаниями.
- • Кейс: компания, производитель телекоммуникационного оборудования обкатывает новую систему продаж оборудования и услуг сервиса.
Каждый вариант канала продаж имеет свою плюсы и минусы и свою специфику.Разберем их подробно.
- • Прямые продажи
- • Продажи через дистрибуторов
- • Продажи через дилеров
- • Смешанный вариант продаж
- • Плюсы и минусы каждого из каналов продаж электронных устройств и компонентов.
- • Как построить эффективную структуру у себя
Кто что может делать, а на что не способен. Или ответ на вопрос, почему сложно поручить всю работу одному человеку. Где найти эффективных сотрудников. Рынок труда менеджеров по продажам. Система отбора, программа адаптации и вывода на результат.
- • Требования к менеджеру по продажам электронных устройств и компонентов
- • Типы менеджеров по продажам: кто какую работу может эффективно выполнять
- • По каким критериям отбирать эффективных менеджеров на рынке труда
- • Способы оценки эффективности менеджера
- • Инженер в продажах
- • Технические специалисты
Материальная мотивация – один из важнейших элементов системы продаж, но применение разных схем мотивации должно соответствовать задачам, которые выполняет менеджер. Есть целая гамма мотивационных схем. Есть схемы, которые применяют у себя лидеры рынка. И каждая из схем имеет свою специфику применения.
- • Виды мотивационных схем
- • Разная нацеленность мотивационных схем: на деньги, на процесс, на доходность и т.д.
- • Способы разработки и внедрения мотиваций
- • Специфика применения схем мотивации для менеджеров, инженеров, проектных менеджеров, технических специалистов
Управление продажами электронных устройств и компонентов имеет свою специфику, связанную с тем, что управлять приходится и инженерами и менеджерами по продажам и проектными менеджерами и еще разными специалистами. Все эти люди имеют разную мотивационную составляющую, по разному видят результат и требуют разного подхода, связанного с постановкой задач и прочего.
- • Основные компоненты системы управления продажами
- • Требования к эффективной системе управления продажами
- • Управление продажами по целям
- • Требования к директору по продажам
- • Функционал
- • Где и как искать эффективных или растить своего
- • Требования к знаниям, навыкам, стилю управления.
ДМИТРИЙ РУСАКОВ
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Условия участия на семинаре:
Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.