Регулярно сталкиваясь с "зависимостями" компаний и, помогая им выйти из них, мы сформировали семинар, который дает ответы на вопросы:
• Что делать, если вы попали в зависимость от одного или нескольких крупных клиентов
• Как перестроить ваши продажи, чтобы расширить клиентскую базу
• Как сформировать у себя технологию поиска новых клиентов
• Как сформировать систему продаж
• Можно ли отправить на поиск клиентов менеджеров, которые до этого только обслуживали клиентов
• Где найти эффективных менеджеров по продажам
• Могут ли инженеры или технические специалисты продавать
• Как руководителю или собственнику отойти от личных продаж
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ, ВОЛНУЮЩИХ ТЕМА ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИЕНТОВ
- • Основные причины зависимости от одного или нескольких крупных клиентов
- • К чему может привести зависимость от клиента с точки зрения бизнеса, ситуации в компании
- • Система оценки ресурсов, необходимых для перехода к работе с более обширной клиентской базой
- • Где искать: основные способы поиска и их плюсы и минусы.
- • Как правильно оценивать
- • Как понять, насколько эффективен будет в работе кандидат
- • Как решить проблему, что на рынке мало хороших менеджеров по продажам
- • Система оценки существующих менеджеров по продажам
- • Схема активации работы существующих продаж
- • На что способен инженер в продажах
- • Области применения инженеров или технических специалистов в продажах, поиске и развитии клиентов
- • Что такое система продаж
- • Элементы системы продаж
- • Разные типы Ки Пи Ай: требования, количество.
- • Ки Пи Ай, применяемые для менеджеров по поиску клиентов
- • Схемы мотивации, направленные на поиск новых клиентов
- • Комплексные схемы мотивации
- • Как сформировать технологию или алгоритм поиска новых клиентов
- • Элементы технологии поиска новых клиентов
- • Внедрение технологии поиска клиентов в работу отдела продаж
- • Виды CRM систем
- • Применение CRM для автоматизации поиска новых клиентов, повышения качества обслуживания существующих
- • Требования к руководителю по продажам, директору по продажам. Коммерческому директору
- • Где искать, как правильно оценивать
- • Можно ли вырастить из существующих сотрудников или взять со стороны
ДМИТРИЙ РУСАКОВ
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Условия участия на семинаре:
Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.