ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Каковы тенденции в продажах светотехники?
Каковы варианты развития продаж на будущее?
Есть ли новые инструменты развития продаж?
Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продажи.
Как настроить технологию продаж светотехники?
Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы
с клиентом?
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ СВЕТОТЕХНИКИ
НА СЕМИНАРЕ:-
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОДАЖАХ
-
ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ НА БУДУЩЕЕ
-
ИНСТРУМЕНТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ
-
СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛИ ПРОДАЖИ
-
КАК НАСТРОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Изменения, произошедшие на рынке светотехники за последние три года, очень сильно изменили ландшафт отрасли. Стали меняться компании и , самое главное, подход компаний к организации продаж.
- Основные изменения в области организации продаж
- Какие тренды прослеживаются у развивающихся производителей в области организации продаж светодиодного освещения.
- Тренды в организации продаж офисного, пром., уличного и жкх. освещения.
В этом блоке подробно разберем плюсы и минусы разных направлений развития продаж.
- Только дилеры.
- Смешанная модель продаж
- Дилеры и естественные монополии
- Проектные продажи
- Продажа через дизайнеров и архитекторов
- Розница
- Отгрузочные или консультативные продажи: для каких типов оборудования какой тип продаж
Не секрет, что разные типы освещения подразумевают разный подход к организации продаж светотехники.
- Какие типы каналов продаж для каких типов оборудования приемлемы.
- Стоимость продаж
- Потенциал продаж
- Коммерческая и дилерская политики, как возможность разделить продажи в разных каналах
- Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светотехники
- Как воспользоваться этими изменениями
- Классификация дилеров и дистрибуторов
- Выстраивание работы с наиболее предпочтительными сегментами дилеров и дистрибуторов исходя из целей компании
- Смешанная структура
- Деление по каналам продаж
- Деление по территории
- Специализированная структура
- Плюсы и минусы разных структур
- Переход от одной структуры отдела продаж к другой или реорганизация продаж
- Требования на рынке к типу руководителя продажами
- Стадия развития бизнеса производителя – тип руководителя продаж
- На какие стадии развития бизнеса и продаж какие типы руководителей продаж нужны
- Требования к дилер-менеджерам
- Требования к менеджерам по обслуживанию
- Требования к мееджерам проектных продаж
- Требования к менеджерам по работе с проектными институтами
- Требования к региональным представителям
- Какие варианты автоматизации продаж применяют производители
- Какие задачи способна и не способна решить автоматизация продаж (CRM)
ДМИТРИЙ РУСАКОВ
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Условия участия на семинаре:
Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.