Ситуация на рынке характеризуется быстрыми изменениями по всем направлениям коммерческой деятельности светотехнических компаний. ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ:
Как подготовиться к продолжающимся изменениям? Без чего нельзя обойтись, а на что можно "закрыть глаза"? Как расставить приоритеты? Как восстановить и развить продажи? Как будут вести себя клиенты? Как меняются потребности заказчиков? Какие возможности есть для развития? Как и почему поменялось поведение людей?
СОБСТВЕННИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ПРОДАВЦЫ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРАНасколько эффективно именно Ваше распределение обязанностей, где сложности, какой оптимальный вариант для разных типов продаж светотехники.
Функционал Вашего руководителя отдела продаж, насколько текущий функционал соответствует задачам вашего бизнеса, ассортименту.
Насколько опыт, стиль управления Вашего текущего руководителя отдела продаж соответствует стоящим перед ним задачами
Кто у Вас работает сейчас? Кто является тормозом?У кого и в чем есть потенциал? Как понять и сделать все правильно?
Почему многие руководители продаж боятся CRM систем, как руководитель отдела продаж должен настраивать воронку продаж, и почему 1С не всегда можно настроить под задачи отдела продаж
Какие виды отчетов и с какой периодичностью должен получать руководитель отдела продаж? Какие отчеты он должен транслировать собственнику и генеральному директору. Как составить систему отчетов, которая позволит прогнозировать объем продаж и заранее предсказывать возможные проблемы?
Как руководитель отдела продаж должен настроить работу с разными категориями клиентов, чтобы полностью выбирать потенциал продаж?
Куда и как Вы продаете Ваше оборудование? Какие альтернативы есть еще? Как понять и оценить ( дилеры, проектные продажи, дистрибуторы) ?
Как руководитель отдела продаж должен правильно управлять ассортиментом? Как правильно расставить акценты для менеджеров по продажам? Как управлять ассортиментом с целью повышения оборота? Система управления ассортиментом с целью повышения доходности.
Дмитрий Русаков
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 20 -летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 17-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 400 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие. Последние 7 лет Дмитрий Русаков активно работает со СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ОТРАСЛЯМИ. Проведены корпоративные м открытые семинары более, чем с 50 компаниями этих отраслей. Эффективно (увеличивая или стабилизируя продажи, переход на другие типы и каналы продаж - по запросам собственников бизнесов) ведет сопровождение продаж в разных форматах.
Стоимость участия 1-го человека от компании – 14 000 руб.
при участии 2 — го человека от компании – -20%
при участии 3-их — 3-ий участник бесплатно при полной оплате за двоих.
В стоимость входят: участие в семинаре, электронные раздаточные материалы, индивидуальные консультации длительностью до 45 мин по окончании семинара.