Сейчас самое удобное время для формирования дилерской сети
ПОЧЕМУ?
Сошлись несколько факторов: 1. С рынка ушел ряд компаний, соответственно у дилеров и дистрибьюторов освободилось место. 2. За короткое время большое количество компаний наделала очень много разного рода глупости, которые повлияли на качество продаж дилеров. 3. Сами дилеры стали открыты для новых предложений.
Кому будет интересен курс
-
Генеральные директора и собственники бизнеса
-
Руководителям отделов продаж
-
Дилер-менеджерам
-
Ответственным за развитие дилерской сети
Чтобы понимать, куда идти, кому и что предлагать нужно сформировать качественную базу
- • Алгоритм активного поиск и выхода на дилеров или дистрибуторов в регионе
- • План развития территории- основной инструмент по систематизации работы в деятельности регионального менеджера
Чтобы контролировать эффективность создания и развития дилерской сети нужно управлять сетью через показатели. Не управляя через показатели, вы не сможете работать системно.
- • Показатели эффективности создания дилерской сети, как подобрать под себя нужные вам и управлять ими
- • Как внедрить работу с дилерами через показатели
- • Отчетность дилеров и дистрибуторов
Для того, чтобы не шарахаться из стороны в сторону, а иметь понятный, предсказуемый результат, нужен четкий бизнес- план создания дилерской сети
- • Алгоритм создания бизнес-плана
- • Основные пункты бизнес-плана, схема применения
- • Бизнес план развития федеральных дистрибуторов
или как правильно описать потенциальных партнеров, чтобы работать потом только с целевыми дилерами
- • 5 основных параметров, которые необходимо учитывать при формировании портрета целевого дилера или дистрибутора
Дмитрий Русаков
Эксперт-практик по продажам, консультант«Уже 20 лет я оттачиваю свою экспертность в ведении многоуровневых продаж. В стране, где становление рыночной экономики происходит слишком быстро и потому весьма болезненно, огромному количеству компаний грозит уничтожение. И они не имеют ни малейшего представления, что и как нужно сделать, чтобы переломить эту ситуацию. Я представил, как остро им нужна квалифицированная помощь и поддержка. Поэтому мы в «Лаборатории Технологий продаж» в бесперебойном режиме проводим целый ряд мероприятий, способных вывести ваш бизнес на новый уровень. Опираясь на свой опыт коммерческого директора на крупном машиностроительном предприятии, а также работу с огромным количеством проектов по улучшению продаж, я уверен, что даже в условиях кризиса многие компании взлетают и добиваются успеха. Именно этот ценный опыт я передаю своим клиентам и слушателям изо дня в день.»
Формат участия:
-
14 500 руб.
- Скидки при участии нескольких человек от компани
-
Семинар в Москве