ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Каковы тенденции в продажах климатического оборудования?
Каковы варианты развития продаж на будущее?
Есть ли новые инструменты развития продаж?
Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продажи.
Как настроить технологию продаж оборудования?
Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы
с клиентом?
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЙ, ПРОДАЮЩИХ И ПРОИЗВОДЯЩИХ КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ВЫСТРАИВАТЬ ПРОДАЖИ НЕ ПО НАИТИЮ, А СИСТЕМНО И ЧЕТКО.
Что такое система продаж? Как ее создать у себя в отделе продаж. Какие есть варианты формирования систем продаж.
- • Шаблон системы продаж климатического оборудования
- • Технология оценки вашей текущей системы продаж и поиск возможных точек роста продаж
- • Принципы формирования системы продаж у себя в отделе продаж, коммерческом отделе
Как правильно найти оптимальное решение по использованию разных каналов продаж. В чем плюсы и минусы прямых продаж, продаж через дилеров. Как организовать оптимальное соотношение между входящими и исходящими продажами.
- • В чем опасность работы только на входящих
- • Как организовать систему активных прямых продаж
- • Плюсы и минусы работы через дилеров, субдилеров
- • Кто подходит на должность менеджера активных продаж
- • Как подбирать, как проводить собеседование, где искать
- • Чему и как учить. Что первично – знание характеристик или навыки продаж. Если навыки продаж, то какие.
- • Как выстроить эффективную систему мотивации
- • Как быстрее менеджеров вывести на результат
Разные варианты структур отдела продаж по-разному влияют на продажи оборудования. Лучшие российские и иностранные практики по организации продаж оборудования
- • Смешанная структура
- • Деление по каналам продаж
- • Деление по территориям
- • Специализированная структура
- • Плюсы и минусы разных структур
- • Переход от одной структуры отдела продаж к другой или реорганизация продаж
Что представляет технология продаж оборудования. Как через внедрение технологии продаж повысить гарантированность и объем продаж
- • Как заказчик принимает решение о покупке
- • Как можно повлиять на решение заказчика
- • Что такое система принятия решения у заказчика или почему с техническим специалистом, генеральным директором нужно говорить на разных языках. Что и как продавать собственнику
- • Что такое ценность оборудования или услуги сервиса. Как эту ценность правильно сформулировать и донести до разных людей у заказчика
- • Почему цена может быть единственным аргументом у неопытных продажников
- • Возражения клиентов по цене и альтернативным решениям. В чем может быть причина и как правильно с ними работать
- • Требования на рынке к типу руководителя продажами
- • Стадия развития бизнеса производителя – тип руководителя продаж
- • На какие стадии развития бизнеса и продаж какие типы руководителей продаж нужны
- • Требования к дилер – менеджерам
- • Требования к менеджерам по обслуживанию
- • Требования к менеджерам проектных продаж
- • Требования к менеджерам по работе с проектными институтами
- • Требования к региональным представителям
- • Какие варианты автоматизации продаж применяют производители
- • Какие задачи способна и не способна решить автоматизация продаж (CRM)
РУСАКОВ ДМИТРИЙ
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Дмитрий Русаков имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Реорганизация и развитие продаж Организация продаж у производителей и продавцов сложного технического оборудования Подбор персонала в продажах: руководителей продаж, менеджеров по продажам, дилер – менеджеров и др. Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация отделов продаж Исследования компаний в области эффективности продаж: оценка модели и системы продаж конкурентов и игроков рынка, потенциальных и существующих клиентов, дилеров; Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Стоимость участия 1- ого человека от компании – 29 000 руб.
При участии 3–х человек от компании – оплата только за 2-их, 3-ий – бесплатно
В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.