НА ВАШИ ВОПРОСЫ У НАС ЕСТЬ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ:

1. Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибуторами?
2. Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров?
3. Какие приемы и способы позволят быстро получать результат от них?
4. Как использовать пошаговую инструкцию по созданию дилерской сети?
5. Где и как искать дилеров, дистрибуторов, партнеров или агентов?

Кому особенно полезен и интересен курс:
  • Перед кем стоит задача в короткий срок эффективно создать дилерскую, дистрибуторскую или партнерскую сеть, или повысить эффективность существующей сети, увеличить продажи через дилеров.

  • Дилер-менеджерам

  • Руководителям отделов продаж

  • Ответственным за развитие дилерской сети

ПРОГРАММА ОНЛАЙН КУРСА

1. Схема оценки перспективности создания дилерской, дистрибуторской сети: 2. Бизнес-план работ по созданию дилерской сети: как сформировать и применить.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Кейс: как компания, производитель, все время работавшая напрямую, формировала дилерскую сеть по примеру своего самого успешного конкурента 2. Чек-лист по формированию собственного бизнес-плана по формированию работающей дилерской, дистрибуторской, партнерской сети

1. Подход к формированию приоритетов по выходу на разные регионы. 2. Как сформировать стратегию захвата территории, региона или сегмента для формирования схемы работы с дилерами или дистрибуторами.

ПРАКТЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.Чек-лист по формированию и применению алгоритма оценки территории с целью создания дилерской сети 2.Чек-лист по поиску дополнительных возможностей по развитию продаж через дилеров и дистрибуторов в регионах

1. Схема формирования базы потенциальных дилеров, агентов, дистрибуторов. 2. Схема по формированию портрета целевого дилера 3. Схема классификации, разбивка потенциальных групп клиентов с целью выстраивания схемы работы с каждой группой. 4. Аудит работы существующих дилеров с целью увеличения объема продаж

1. Структура дилерской сети или на какого дилера или дистрибутора делать ставку в регионе: один крупный или несколько средних? 2. Четыре основных схемы работы с дилерами? С какой схемы работы с дилером или дистрибутором начинать при строительстве дилерской сети? Какие схемы использовать для увеличения продаж, развития отношений с дилерами, дистрибуторами?

image

Дмитрий Русаков

эксперт-практик по продажам, консультант

«Уже 20 лет я оттачиваю свою экспертность в ведении многоуровневых продаж. В стране, где становление рыночной экономики происходит слишком быстро и потому весьма болезненно, огромному количеству компаний грозит уничтожение. И они не имеют ни малейшего представления, что и как нужно сделать, чтобы переломить эту ситуацию. Я представил, как остро им нужна квалифицированная помощь и поддержка. Поэтому мы в «Лаборатории Технологий продаж» в бесперебойном режиме проводим целый ряд мероприятий, способных вывести ваш бизнес на новый уровень. Опираясь на свой опыт коммерческого директора на крупном машиностроительном предприятии, а также работу с огромным количеством проектов по улучшению продаж, я уверен, что даже в условиях кризиса многие компании взлетают и добиваются успеха. Именно этот ценный опыт я передаю своим клиентам и слушателям изо дня в день.»

ВАЖНО ВЫБРАТЬ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ:

БАЗОВЫЙ — 44 000 рублей
9 онлайн – семинаров (по 1,5 часа каждый) 9 презентаций, Чек-листы по самопроверке и самонастройке, Домашние задания по каждой теме курса
ПРОДВИНУТЫЙ — 55 000 рублей
9 онлайн – семинаров (по 1,5 часа каждый) 9 презентаций, Чек-листы по самопроверке и самонастройке, Домашние задания по каждой теме курса, Проверка домашнего задания и обратная связь эксперта по каждой теме в соответствии с Вашими бизнес-задачами
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — 76 000 рублей
9 онлайн – семинаров (по 1,5 часа каждый) 9 презентаций, Чек-листы по самопроверке и самонастройке, Домашние задания по каждой теме курса, Проверка домашнего задания и обратная связь эксперта по каждой теме в соответствии с Вашими бизнес-задачами, Индивидуальные консультации эксперта с рекомендациями по каждой теме
КОРПОРАТИВНЫЙ — 140 000 рублей
встреча с руководством для предварительной доработки курса в соответствии со спецификой Вашего бизнеса, 2 — дневный семинар (по 7 часа каждый день), презентации, чек-листы, домашние задания и обратная связь эксперта по каждой теме

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта