ОТВЕЧАЮ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Каковы тенденции в продажах светотехники?
Каковы варианты развития продаж на будущее?
Есть ли новые инструменты развития продаж?
Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продажи.
Как настроить технологию продаж светотехники?
Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ СВЕТОТЕХНИКИ
НА СЕМИНАРЕ:-
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОДАЖАХ
-
ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ НА БУДУЩЕЕ
-
ИНСТРУМЕНТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ
-
СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛИ ПРОДАЖИ
-
КАК НАСТРОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Изменения, произошедшие на рынке светотехники за последние три года, очень сильно изменили ландшафт отрасли. Стали меняться компании и , самое главное, подход компаний к организации продаж.
- • Основные изменения в области организации продаж
- • Какие тренды прослеживаются у развивающихся производителей в области организации продаж светодиодного освещения.
- • Тренды в организации продаж офисного, пром., уличного и жкх. освещения.
В этом блоке подробно разберем плюсы и минусы разных направлений развития продаж.
- • Только дилеры
- • Смешанная модель продаж
- • Дилеры и естественные монополии
- • Проектные продажи
- • Продажа через дизайнеров и архитекторов
- • Розница
- • Отгрузочные или консультативные продажи: для каких типов оборудования какой тип продаж
Не секрет, что разные типы освещения подразумевают разный подход к организации продаж светодиодного освещения.
- • Какие типы каналов продаж для каких типов оборудования приемлемы.
- • Стоимость каждого из каналов продаж
- • Потенциал разных каналов продаж
- • Коммерческая и дилерская политики, как возможность разделить продажи в разных каналах
- • Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светодиодного освещения
- • Как воспользоваться этими изменениями
- • Классификация дилеров и дистрибуторов
- • Выстраивание работы с наиболее предпочтительными сегментами дилеров и дистрибуторов исходя из целей компании
- • Смешанная структура
- • Деление по каналам продаж
- • Деление по территориям
- • Специализированная структура
- • Плюсы и минусы разных структур
- • Переход от одной структуры отдела продаж к другой или реорганизация продаж
- • Требования на рынке к типу руководителя продажами
- • Стадия развития бизнеса производителя – тип руководителя продаж
- • На какие стадии развития бизнеса и продаж какие типы руководителей продаж нужны
- • Требования к дилер – менеджерам
- • Требования к менеджерам по обслуживанию
- • Требования к менеджерам проектных продаж
- • Требования к менеджерам по работе с проектными институтами
- • Требования к региональным представителям
- • Какие варианты автоматизации продаж применяют производители
- • Какие задачи способна и не способна решить автоматизация продаж (CRM)
РУСАКОВ ДМИТРИЙ
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Условия участия на семинаре (формат участия — СТАНДАРТ):
Стоимость участия: 1 участник от компании – 14 500 руб.
3–ий участник – бесплатно (при условии полной оплаты за двоих).
В стоимость участия входят раздаточные материалы.