ПОЛУЧАЕТЕ ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- За счет каких технологий в продажах услуг контрактного производства (КП) можно значительно улучшить результат?
- Что покупает клиент? Что продает производитель?
- Как продукт в виде услуги КП правильно упаковать?
- Как максимально загрузить производство?
- Как разбить работу по поиску клиентов на этапы, или работающая технология продаж услуг КП?
- Как повысить эффективность работы менеджера по продажам услуг КП?
- Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ, ПРОДАЮЩИХ УСЛУГИ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
после участия в 2-х дневной программе - в подарок КОНСУЛЬТАЦИЯ по вопросам вашего бизнесаКак эффективно и правильно организовать работу по продаже услуг контрактного производства. Какие знания и компетенции необходимы, чтобы продавать услуги контрактного производства.
- Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
- SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
- Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам
- Тип людей, способных продавать услуги контрактного производства.
- Требования к менеджеру по продаже услуг КП.
Способы продвижения услуг контрактного производства.
- Интернет – продвижение услуг контрактного производства
- Ивент-продвижение
- Прямые консультационные продажи
- Работа с входящими запросами
Чтобы клиент купил услугу, важно донести до клиента не только мощности, возможности, тип оборудования. Важно, чтобы клиент понял свою выгоду. Ему это зачем?
- Почему клиент может искать контрактное производство?
- Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
- Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
- Где чаще всего возникает разрыв?
- Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?
Для того, чтобы продажа услуг контрактного производства проходила более гарантированно, нужно, чтобы процесс продаж был оформлен в виде технологии продаж.
- Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов, технология работы с потенциальным заказчиком на каждом из этапов.
- Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.
Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства. Как правильно работать с разными должностями у клиента. Техника переговоров с клиентом о продаже услуг контрактного производства
- Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитет ЛПР, ЛвПР, ЛдПР
- На каком языке и с кем нужно разговаривать
- Принцип входа к потенциальному клиенту.
- Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом
- Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
- Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам
- Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства
- Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
- Модель работы по Ки Пи Ай или самозадачность
- Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
- Технологизация работы менеджеров по продажам
Дмитрий Русаков
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компанииКонсультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 23 -летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.
Формат участия:
-
1 день участия (на выбор) — 19 000 руб.
-
2 дня участия — 31 000 руб.
-
Скидки при оплате до 16 января 2024 г. — 7 %
-
Онлайн участие, с выдачей электронных учебных материалов и записи семинара