ПОЛУЧАЕТЕ ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

- За счет каких технологий в продажах услуг контрактного производства (КП) можно значительно улучшить результат?
- Что покупает клиент? Что продает производитель?
- Как продукт в виде услуги КП правильно упаковать?
- Как максимально загрузить производство?
- Как разбить работу по поиску клиентов на этапы, или работающая технология продаж услуг КП?
- Как повысить эффективность работы менеджера по продажам услуг КП?
- Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ, ПРОДАЮЩИХ УСЛУГИ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

после участия в 2-х дневной программе - в подарок КОНСУЛЬТАЦИЯ по вопросам вашего бизнеса

Как эффективно и правильно организовать работу по продаже услуг контрактного производства. Какие знания и компетенции необходимы, чтобы продавать услуги контрактного производства.

  • Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
  • SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
  • Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам
  • Тип людей, способных продавать услуги контрактного производства.
  • Требования к менеджеру по продаже услуг КП.

Способы продвижения услуг контрактного производства.

  • Интернет – продвижение услуг контрактного производства
  • Ивент-продвижение
  • Прямые консультационные продажи
  • Работа с входящими запросами

Чтобы клиент купил услугу, важно донести до клиента не только мощности, возможности, тип оборудования. Важно, чтобы клиент понял свою выгоду. Ему это зачем?

  • Почему клиент может искать контрактное производство?
  • Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
  • Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
  • Где чаще всего возникает разрыв?
  • Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?

Для того, чтобы продажа услуг контрактного производства проходила более гарантированно, нужно, чтобы процесс продаж был оформлен в виде технологии продаж.

  • Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов, технология работы с потенциальным заказчиком на каждом из этапов.
  • Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.

Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства. Как правильно работать с разными должностями у клиента. Техника переговоров с клиентом о продаже услуг контрактного производства

  • Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитет ЛПР, ЛвПР, ЛдПР
  • На каком языке и с кем нужно разговаривать
  • Принцип входа к потенциальному клиенту.
  • Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом

  • Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
  • Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам
  • Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства

  • Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
  • Модель работы по Ки Пи Ай или самозадачность
  • Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
  • Технологизация работы менеджеров по продажам
image

Дмитрий Русаков

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 23 -летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов. За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности. Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: Новас Энерджи, Фокус, Ледел, ОАО АККОНД , CANON (российское представительство), Стелс (Веломоторс), Кондитерская фабрика "Богатырь", Кофе Хауз, Союзспецодежда и другие.

Формат участия:

  • 1 день участия (на выбор) — 19 000 руб.

  • 2 дня участия — 31 000 руб.

  • Скидки при оплате до 16 января 2024 г.  — 7 %

  • Онлайн участие, с выдачей электронных учебных материалов и записи семинара

Отзывы участников этого семинара

Регистрация закрыта